Бренды

Популярные бренды:

Скидки

Список товаров по бренду Kenzo

Кристальная чистота горного ручья, шум дождя и мелодия ветра, прогулка босиком по мокрой от росы траве, нежность первых весенних цветов - все это мир ароматов Kenzo, мир, который покоряет своим комфортом, гармонией и уютом.

Кристальная чистота горного ручья, шум дождя и мелодия ветра, прогулка босиком по мокрой от росы траве, нежность первых весенних цветов - все это мир ароматов Kenzo, мир, который покоряет своим комфортом, гармонией и уютом.


Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата , женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии:  pour Homme - 1991, Parfum D'Ete - 1992, L'eau par  и  Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и  Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L'eau par  pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы  pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D'Ete, L'eau par . Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все кензо духи наделены фирменным отличием: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания занята созданием , линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные.

Еще
Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров